Обязанности:
Многопрофильная компания:
1. Оптово-розничные закупки и продажи: Продовольственной группы товаров.
Открытие сети магазинов «Здоровье Алтая» (торговых точек) с „нуля“. Организация и контроль сети магазинов. Работа с контролирующими органами, сертификация, управление, контроль, анализ деятельности, формирование политики ценообразования. Стимулирование продаж (реклама, акции, новый товар). Работа по поставкам товаров из Алтайского края (разработка проектов договоров, получение максимальных скидок, заказ товаров). Привлечение внереализационных доходов. Подбор персонала, разработка должностных инструкций, мотивация персонала. Ежемесячные инвентаризации, анализ недостач, выявление причин и виновных в образовании недостач. Решение административно-хозяйственных вопросов и т.д.
2. Услуги Антикризисный менеджер:
Поиск корпоративных клиентов (Санатории, Пансионаты, Базы отдыха, Гостиницы, Эко-Курорты, Эко-парки).
Полный аудит объекта (возможно как «Тайный гость»)
Проведение консультаций на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.
Управленческое консультирование санаторно-курортных предприятий и объектов гостиничного хозяйства.
Формирование маркетинговых программ для санаториев и предприятий гостиничного хозяйства.
Бизнес-планирование.
Выведение предприятий гостиничного хозяйства и санаторно-курортных предприятий из кризисного состояния в лидеры рынка. Полная реконструкция и продвижение официального web-ресурса организации. Разработка концепции корпоративного издания. Внедрение и запуск дисконтной программы «Любимые клиенты» в целях повышения лояльности потребителей, систематизации и увеличения показателей повторных продаж. Координация и контроль исполнения плана маркетинговых и рекламных мероприятий. Формирование службы маркетинга, обучение и координация менеджеров.
Перевод гостиницы, санатория с социальной целевой аудитории на VIP клиентов. Формирование и внедрение нескольких успешных маркетинговых стратегий в гостинице, санаториях (рост продаж от 40 до 100% в течение 1-1,5 года после внедрения). Создание эффективных систем продаж, открытие доп офисов продаж, создание бренда. Создание и внедрение внутрифирменных стандартов работы и документооборота, существенно повышающих клиент ориентированность гостиницы, санаториев и качество обслуживания клиентов.
Участие в мероприятиях, поддерживающих продвижение консультационных (консалтинговых) услуг (выставки, конференции, совещания, круглые столы, бизнес-встречи, конгрессы).
Должностные обязанности:
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью.
Управление всеми сферами деятельности компании (формирование команды, региональное развитие, оптимизация рабочих процедур, работа с юридическими и физическими лицами, операционная деятельность, качество, бюджет, реформирование структуры).
Прогнозирование, планирование, управление и контроль коммерческой деятельностью компании.
Управление региональными продажами (формирование стандартов работы, определение и постановка задач, контроль исполнения, аналитика и сегментирование по каналам продаж клиентской базы).
Достижения:
Поставил работу отделов: Закупок, Продаж / Развития, Логистики.
Разработал и внедрил мотивацию для этих отделов.
Успешно развил локомотивные контракты доведя их до регулярного выполнения планов.
Инициировал и присоединял ряд очень выгодных и перспективных контрактов.
Инициировал и организовывал участие в выставках по продвижению продукции и предприятия.
Расширил присутствие компании в Западной и Восточной Сибири.
P.S. Имею хороший опыт работы с VIP клиентами!!!